Комплексное лечение больных хроническим простатитом и сексуальной дисфункцией

Лечение воспаления мочевого пузыря при помощи диеты
04.11.2020
Неэффективные методы лечения хронического простатита
05.11.2020

Комплексное лечение больных хроническим простатитом и сексуальной дисфункцией

На протяжении многих лет одной из самых актуальных проблем медицины является нарушения в организме мужчины, ведущие к хроническому простатиту и, как следствие, сексуальная дисфункция. Именно сексуальная дисфункция имеет отрицательное влияние на хронический простатит, а также затрудняет лечение. Каждому специалисту известно, что хронический простатит усугубляет сексуальную дисфункцию. По своей сути этот тяжёлый недуг представляет собой гемодинамические нарушения в патогенезе воспалительного процесса предстательной железы, что ведёт к недостатку эректильной функции. Множественные опыты в течение многих лет доказали, что курс лечения с применением ингибитора фосфодиэстеразы пятого типа или Левитры, оказывает положительное воздействие на кровоснабжение половых органов. Однако, для увеличения эффекта, приём препарата лучше всего осуществлять в комплексной терапии хронического простатита. Для лечения больных с хроническим простатитом и сексуальной дисфункцией включают комплексную терапию с применением Левитры.

Именно эта функция является важной составляющей сексуальной дисфункции.

Большое количество дискуссий было проведено по теме взаимосвязи хронического простатита и сексуальной дисфункции, в ходе которых обсуждалось мнение о независимости развития этих заболеваний. Многие из экспертов считают первичной сексуальную дисфункцию, а именно её составляющий элемент — эректильная дисфункция. Причиной таких расстройств функционирования органов могут быть психопатические нарушения, особенности половой конструкции, скрытая депрессия или стресс, а также множество других факторов. В любом случае доктора соглашаются, что сексуальная дисфункция отрицательно влияет на лечение хронического простатита и затрудняет лечение, а сам хронический простатит утяжеляет сексуальную дисфункцию. По статистике и клиническим опытам доказано, что хроническая дисфункция присутствует более чем у 60% всех больных сексуальной дисфункции.

Врачи заявляют, что при рассмотрении проблемы необходимо отдавать должную важность психологических факторов развития хронического простатита и сексуальной дисфункции. Однако, по мнению специалистов, это не умаляет значения изменений в предстательной железе, которые могут являться триггерными для сексуальной дисфункции или сформироваться в ответ на сексуальную дисфункцию. Взаимозависимые нарушения могут привести к сексуальной дезадаптации, которые не станут ограничиваться одной эректильной дисфункцией. Только воздействовав на органический или гемодинамический компонент, возможно получить улучшение состояния здоровья.

Концепция хронического простатита состоит в признании гемодинамических нарушений в патогенезе воспалительного процесса предстательной железы, следствием чего становится недостаточность эректильной функции, которая представляет собой важнейшую составляющую сексуальной дисфункции.

Для лечения тяжёлого недуга нашими специалистами предлагается пройти курс функциональной пассивной «гимнастики» больного органа – предстательной железы. Произойдёт активация и увеличение резервных возможностей за счёт комплекса упражнений и тренировок. Как известно, предстательная железа представляет собой на 75% мышцу, поэтому на неё возможно осуществлять электростимулирующие или какие-либо другие физиотерапевтические действия, которые несут лечебный эффект. В ходе таких воздействий будут происходить сокращение мышечных элементов органа, что и является пассивной гимнастикой. При систематических нагрузках на больной орган, такие процедуры, имеющие тренировочный характер, активизируют резервные запасы организма. Благодаря систематическим тренировкам произойдёт повышение резистентности, а также улучшение работы и выполняемых функций предстательной железы. Однако не стоит забывать и о полноценной сексуальной жизни, ведь она является лучшей и естественной тренировкой для половых органов.

Для осуществления лечения сексуальной дисфункции и хронического простатита используются следующие процедуры:

• лечение с применением медикаментов: пантоксифилин и троксерутин/диосмин, простатилен, витапрост в свечах, доксазозин, энерион, вобэнзин, микроклизмы с настоем ромашки и т. д.
  • психотерапия: повышение настроения, уверенности в себе, общение с психологом и т. д.
  • соблюдение режима труда, питания, отдыха. Движение и физические нагрузки
  • физиотерапевтические процедуры, которые будут проходить ежедневно или раз в два дня. Курс такого лечения составляет до 20 дней.
  • синусоидальные модулированные токи, импульсная флюктуирующая стимуляция, ультразвуковая терапия, пальцевой массаж, лазерное инфракрасное облучение.

Некоторое время назад было проведено исследование гемодинамики мочеполовой системы, в ходе которого был применён ингибитор фосфодиэстеразы эритроцитов и тромбоцитов или пентоксифиллин — препарат, который способен усилить регионарный артериальный приток наравне с такими средствами, как Троксевазин или Детралекс. Применяемые средства также улучшают венозный отток, поэтому у больных хроническим простатитом или эректильной дисфункцией усиливается скорость кровообращения в половых органах.

На сегодняшний день известно порядка одиннадцати форм фосфодиэстеразы. Фосфодиэстераза 5 типа находится в тканях кавернозных тел полового члена и тромбоцитах, в гладкомышечных клетках сосудов и внутренних органах преобладает фосфодиэстеразы 1, 2, 3, 4 типов, в яичках — фосфодиэстеразы 8, 10 и 11 типов. Точных данных о типах фосфодиэстераз, содержащихся в предстательной железе, пока нет, однако специалисты пришли к мнению, что больных хроническим простатитом в сопровождении сексуальной дисфункции лечить необходимо ингибиторами фосфодиэстеразы 5 типа.

На практике было доказано, что средняя суммарная линейная скорость кровотока в артериях половых органов у мужчины, после однократного приёма Левитры, увеличивается на 16-75%. Данный показатель возрастает и не снижается при условии курсового применения препарата.

Проведя необходимые исследования, были получены данные, на основе которых, врачи сошлись во мнении о целесообразности использования такого лечения больных хроническим простатитом и сексуальной дисфункцией.

При использовании ультразвукового допплерографического исследования, специалистами получены результаты статически достоверного увеличения суммарных линейных скоростей кровотока в сосудах семенных канатиков, предстательной железы, кавернозных тел полового члена после однократного применения пациентом 10мг Левитры.

Большую значимость для врачебной науки представляет собой опыт, проведённый с двумя группами больных хронической простатой. Одной группе пациентов необходимо было проходить стандартный курс 30-дневного лечения, вторая группа кроме стандартного курса, принимала препарат Левитра, ежедневная норма которого составляла 5 мг. Результаты опыта показали, что вторая группа, проходившая лечение с использованием Левитры, достигла более высоких результатов суммарных линейных скоростей кровотока в семенных канатиках, сосудах предстательной железы, полового члена.

Результаты проведённого опыта — наглядное доказательство лечебного эффекта при курсовом приёме Левитры. Этот препарат способен улучшить кровоснабжение нездоровых органов половой системы, что является залогом противовоспалительного и саногенетического эффекта, то есть, повышение резистентности органа. В результате пациент идёт на поправку, улучшается самочувствие. С восстановлением половой жизни происходит повышение либидо и активная выработка тестостерона.

Хроническая простата, сексуальная дисфункция, а также эректильная дисфункция — имеют взаимосвязь, доказательством чего является большое количество сочетание этих патологий у пациентов. Однако ведутся активные дискуссии по поводу причинно-следственных отношений этих расстройств. Независимо от первичности хронического простатита или сексуальной дисфункции, положительный эффект от применения Левитры обеспечен, так утверждают врачи. Курс лечения имеет хорошее психотерапевтическое и сосудисто-противовоспалительное влияние на клетки предстательной железы.

Очень важно пациенту вернуть его веру в свои силы, успех, данный фармакотерапевтический подход изменит мировоззрение и урегулирует половую функцию, предаст уверенности в достижении цели. Не стоит медлить с лечением, уже не остаётся сомнений в том, что препарат Левитра оказывает положительный эффект. Курсовое лечение восстановит или улучшит эрекцию, кроме того, многие пациенты отмечают эмоциональный эффект и ликвидацию стереотипов. А проведённый ряд исследований доказывает повышение уровня кровоснабжения органов полового аппарата.

Многие сходятся во мнении, что есть необходимость соблюдать некоторую временную дистанцию между половым актом и приёмом Левитры, так как, в противном случае, формируется для некоторых, проходящих лечение, психологическая нагрузка, которая связанна с «синдромом экзамена». Необходимо осуществлять лечение хронической простаты в сочетании с сексуальной дисфункцией, а не корректировать симптом плохой эрекции полового члена. Курс лечения предусматривает отсутствие прямое действие ингибитора пятого типа.

Каждого пациента интересует, насколько эффективным будет лечение Левитрой, является ли приём лекарства, а также курс упражнений лечением или же это просто краткосрочная коррекция. Конечно же, лечение, будет иметь восстанавливающего характера. Преждевременное семяизвержение, боли, плохая эрекция все эти проблемы будут постепенно решаться за счёт проведения курса приёма препарата противовоспалительного и восстанавливающего действия.

Благодаря проведению лечебных действий, будет происходить быстрое возобновление эрекции (а в некоторых случаях её подержание), создадутся условия для повторного полового акта, который, как известно, будет протекать более длительное время ввиду утомления или иного уровня возбуждения. Продолжительные половые акты сломают стереотипы пациента о своих возможностях, подарят уверенность в собственных силах и докажут возможность эффективного лечения. В конечном итоге наблюдается рост либидо и сексуальной предприимчивости.

Стоит учитывать тот факт, что курсовое лечение при использовании Левитры оказывает тренирующее воздействие на метаболические функции в органах половой системы. Происходит это из-за сосудорасширяющего эффекта, благотворно влияющего на лечение больных, страдающих хронической простатой и сексуальной дисфункцией. Для любых тренировок важно следить за ходом их исполнения и не допускать переутомления, которое может отрицательно сказаться на здоровье. Стоит обратить внимание на необходимость прохождения мониторинга кровоснабжения половых органов половой системы с помощью УЗДГ и реографии.

Комментарии закрыты.